Честно слизано с офф форума: http://forums.wow-europe.com/thread.htm … &sid=5

Вдруг нашим новичкам будет полезно :)

Кстати гайд написан отхотником Mikemushok с реалма Molten Core, за что ему огромное спасибо.
Поехали:

Здравствуй друг, мой первый персонаж в мире ВоВ был как раз охотник тролль - мужчина. В данный момент идет активный кач охотника ночного эльф женского пола. И мне в голову пришла мысль создать аналогичную тему в русском форуме. В этой теме не будет сложных формул просто я поведаю мой знание начинающему охотнику. Пожалуй начнем с начала (тавтология).

1. Охотник, основы.
1.1 Что такое охотник?
1.2 Выбор расы.
1.3 Как играть?

2. Питомцы и как их использовать?
2.1 Что такое питомец?
2.2 Выбор питомца.
2.3 Использование питомца.

3. Духи.

4. Ловушки, как их использовать.

5. Одежда и оружие.

6. Выбор профессий.

1 Охотник, основы.
1.1 Что такое охотник?
Охотник - это интересная комбинация кастера и использование оружия ближнего боя. Он не настолько зависим от маны как кастер, и наносит в основном физические повреждения, не магические, но он должен держать дистанцию от цели, никак войн, разбойник и т.д. У охотника есть очень хороший навык Притвориться мертвым, который позволяет избежать/уйти от боя или понизить уровень угрозы в большинстве случаев. Для топовых охотников это очень хороший навык который позволяет им быть в топе по нанесенному ущербу в рэйде, потому-что после пары-тройки применений можно спокойно спамить макрос +)). Охотник, в первую очередь дпс класс, но на лоу-лвл его можно использовать как ОТ, при взятие некоторых талантов из ветки чувство зверя (бистмастер БМ). Питомец, до 60 уровня, имеет достаточно уклонения, здоровья и брони, чтобы удержать на себе лишнего моба, конечно лечить его тоже надо, но это забота хиллера +)).

1.2 Выбор расы.

Поскольку я не особо играл за альянс, то и расписывать их особо не буду, начнем с них.

Альянс:

Дворф:
Сила 22 Ловкость 19 Выносливость 24 Интеллект 19 Дух 20 Броня 40 Жизни 86 Мана 84

Расовые:
Каменная форма (При активации придает невосприимчивость к эффектам кровотечения, яда и болезни. Броня увеличивается на 10%. Длительность – 8 сек) , %1 к криту при использование ружья, +10 к сопротивлению магии льда, поиск сокровищ.

Ночной Эльф:
Сила 17 Ловкость 28 Выносливость 20 Интеллект 20 Дух 21 Броня 58 Жизни 46 Мана 85

Расовые:
Уход в тень (снижение вероятности того, что противники заметят присутствие игрока. Действие прекращается при движении.), Расторопность ( + 1% к уклонению), +10 к сопротивления магии природы, Дух огонька (после смерти дух двигается на 50% быстрее, на 25% быстрее остальных).

Дреней:
Сила 21 Ловкость 20 Выносливость 20 Интеллект 21 Дух 23 Броня 42 Жизни 46 Мана 100

Расовые:
+5 к профессий обработка камней, Дар наару (Лечит цель на 50 + 15/уровень за 15 сек.), Боевой дух, +1 к хиту группы для кастеров заклинанием, для физ. дамагеров в ближнем и дальнем бою, +10 к сопротивления магии тени.

У альянса в 2-х словах, дворфская способность каменная форма очень полезна против разбойников, которые использую яды. НЭ из полезностей которые можно активно использовать, это уход в тень, помогает не привлекать лишнее внимание врагов (как НПЦ так и игроков) потом в ней можно отпиваться. У дренеев +1% к хиту группы и самолечение на мой взгляд очень полезные способности как в соло прокачке так и группе/рейде.

Орда:

Таурен:

Сила 25 Ловкость 18 Выносливость 23 Интеллект 15 Дух 23 Броня 38 Здоровье 80 Мана 80
+5% к максимальному здоровью ,Громовая поступь (оглушение до 5 противников в 14 метрах на 2 сек), +15 к профессий травничество, +10 к сопротивления магии природы

Орк :

Сила 23 Ловкость 20 Выносливость 23 Интеллект 17 Дух 24 Броня 42 Здоровья 76 Мана 82
+5% к урону от питомца, кровавое неистовство (+Х к основному АП (РАП) на 15 сек. но уменьшает входящее лечение), +15% к сопротивлению стана, увеличение мастерства при использовании топоров.

Тролль :

Сила 21 Ловкость 25 Выносливость 22 Интеллект 16 Дух 22 Броня 52 Здоровье 66 Мана 81
+1% к криту при использование луков, боевое исступление (Увеличивает скорость любой атаки или скорость чтение заклинаний на 10% при 100% здоровья и на 30%, если здоровье ниже 50%) ), +10% регенерации здоровья в бою ( 2-3 здоровья каждые 2.5 сек. лол )

Эльф крови :

Сила17 Ловкость 25 Выносливость 19 Интеллект 24 Дух 20 Броня 54 Здоровье 45 Мана 145
Маноотбор накапливается до 3 раз, волшебный поток (при использование способности заставляет "замолчать" всех противников в радиусе 8 метров на 2 сек., также восстанавливает ману или энергию разбойникам в зависимости от того сколько раз вы сделали манаотбор. Немного запутано, но поиграв разберетесь имо).

Мой самый главный совет в выборе расы, выбирайте то, что больше нравиться по внешнему виду по голосу (шутки смех... эмоуты короче).

Из "таблицы" видно что, тролль и эльф крови имеют самые мало применимые расовые способности, хотя воровство маны + сайленс помогают в долгих боях, но понижают дпс из-за вызывания глобального кулдауна.

Орки хороший выбор из-за повышенного урона питомцев и кровавое неистовство, которая вызывает дебафф минус 50% к лечению на 15 сек., так что в группе/рейде надо с осторожностью применять эту способность, однако на фарме/гриннде/соло прокачке это не должно доставить неприятности. Сопротивление к стану очень помогает в пвп особенно хороши против разбойников и воинов.

Таурены очевидно, что их способности направлены на выживание +5% к здоровью и копыто войны помогают избежать смерти или отбежать от противника на достаточное растояние, во многих случаях.

1.3 Как играть.
До 10 уровня у вас не будет питомца, который бы брал на себя участь танка, вам придется как то дожить до этого уровня +)). После появляться уйма приемов и хитростей которые позволять вам одержать победу, но я не буду их все расписывать.
- как только вы сможете приручать питомца, а также кормит/воскрешать/дрессировать/знание о звере, обучите его навыку рык, этот навык поможет питомцу держать агро моба на себе.
- научитесь кайтить, что это значит, так как охотник ориентирован на бой на дистанции, а большинство мобов и врагов будут стараться в ступить в ближний бой, вам надо научиться держать их на расстояние. У охотника есть пару навыков которые вам помогут с этим, первый шокирующий выстрел, он замедляет противника на 4 сек., второй подрезать крылья если так случилось, что к вам подобрались то используете удар для того чтобы замедлить противника, а сами отбегайте, третий это ловушки 3 из низ можно использовать чтобы замедлить противника или даже остановить. Важный совет не пытайтесь стоять лицом к противнику и пятиться от него, убегайте от него спиной к нему и «отстреливайтесь задом» +), как? Легко двигаясь вперед нажмите прыжок, когда вы подпрыгнете вы будете двигаться в прежнем направление используйте стрелки или мышку чтобы развернуться и стреляете мгновенными навыками, например чародейский выстрел, после выстрела вернитесь в прежни вектор направления. Учитесь это главное в игре охотника, т.е. если вы не умеете кайтить вы не охотник имхо.
- используйте питомца как танка так для отвлечения мобов от себя, например дайте команды питомцу атаковать, пока моб занят убиением питомца пробегаете мимо находите укромное место и притворяетесь мертвым, после воскрешаете питомца и по новой, помогает экономить время.
-когда вы будете в стесненных местах, например пещеры, посылайте питомца вперед и немного подождите пока он наберет агро, обычно кулдаун 1-го Рыка. Не используйте залп, так как он может сорвать на вас мобов и вас придется получать урон от мобов.
-используйте ледяную ловушку чтобы убежать от группы мобов, или чтобы снять с питомца лишнего моба, поставьте замораживающую ловушку отойдите на 2 шага назад выстрелите в одного чародейским выстрелом, дальше продолжайте убивать цель питомца.

2. Питомцы и как их использовать.
2.1 Что такое питомец?
Питомец это прирученный зверь, который станет вашим лучшим другом и оружием. Он станет для вас танком который будет держать мобов на расстояние, чтобы вы могли их спокойно убивать, также он способен находить разбойников в укрытие и разгрызать магов и гадит паладинам и шаманам.+))
2.2 Выбор питомца.
Существуют 3 группы питомцев танки, дпс и нечто среднее. Как выбрать? На самом деле не стоит заморачиваться по этому поводу, выбор питомца по большому счету нужен на 70-м уровне, когда есть тактики и ухищрения для пвп и пве, об этом вы узнаете не от меня. Так что берем того кто больше нравится, мне например нравятся кошки, потому-что у них есть способности крадущийся зверь, порыв, коготь, укус, т.е. это дпс питомец с возможностью ускорения, т.е. все что мне надо, просто не люблю ждать когда питомец добежит до цели+))
2.3Главное это научиться посылать в атаку и отзывать питомца. Если с атакой все понятно, то зачем отзыв, отзыв нужен для того чтобы не наагрить еще мобов которые могут вас убить или вайпнуть группу/рейд, для отзыва питомца на панели управления питомцем есть кнопка поведения пассивный, т.е. питомец становиться индифферентным к любым атакам вас и его. Также там есть тип поведения агрессивный, будет кидаться на всех врагов что появляются в зоне ближнего боя и защита, будет атаковать атаковавшего вас или питомца.
На 10 уровне вам дадут квест на приручение питомцев, после его завершения вам дадут ряд навыков для работы с питомцем +). Вы сможете кормить, обучать и узнавать способности новых зверей. Один из навыков знание зверя поможет вам узнать, какими способностями обладает тот или иной зверь, кстати питомцем может стать только зверь и то не каждый, как раз навык знание зверя поможет вам узнать можно ли приручить, то или иное животное. Существуют специальные базы данных некоторых можно узнать какие способности может выучить тот или иной зверь, например http://www.wowhead.com/?spells=-3.208 показывает нам, что волк может изучить Укус, Порыв, Неистовый вой, что дает нам например укус или порыв, укус дает питомцу дополнительное повреждение противнику, порыв ускоряет передвижение питомца на короткое время. И так применяя знание зверя на нейтрального/враждебного зверя мы узнаем его способности,а теперь как получит те или иные способности зверя, очень просто:
1.) оставляем своего питомца у смотрителя стойла, обычно находиться рядом со входом в гостиницу или рядом с учителем охотников.
2.) находим того животное с новой способностью и приручаем его.
3.) направляем нового питомца атаковать какую-нибудь цель, в панели управления питомцем находим тут способность которая нам нужна и щелкаем по ней левой кнопкой мыши. Обычно все способности включены по умолчанию на авто-использование, в таком случай вам не надо ничего нажимать, авто-использование откл. и вкл. правой кнопкой мыши по умолчанию. Обычно после пользования новой способности питомца она заучиваются и об этом информируется в окне чата.
4.) Отпускаем нового питомца, возвращаемся к смотрителю стойла забираем своего питомца, открываем книгу навыков -> главное -> дрессировка питомца находим нужный навык жмем обучить.
Важно знать, что за каждое новую способность нужно определенное кол-во очков навыка питомца, как они получаются: когда вы приручаете новое животное, оно имеет статус отношения к вам как "повстанческое" +) всего имеется 6 уровней отношения к вам, самый последний "лучший друг". Повышения статуса возможна только временем, чем вы больше со своим питомцем и чем лучше у него настроение, тем он лучше к вам относиться, надо следить за настроением питомца, имеет 3 уровня отображения красная, желтая и зеленая морда, настроение +), что это значит красная питомец раздражен, он наносит 75% повреждение и может сбежать в любое время от вас, желтая питомец недоволен имеет +100% повреждений и скоро или не скоро станет раздраженным, зеленая все окей +125% к повреждением питомца может стать только раздраженным.
Как поднимать настроение питомца, открывает окно персонажа, следующее окно на право будет окно питомца, если он активен. Находим рожицу, при наведении курсора отобразиться диета питомца, что обычно он ест. Потом берем открываем рюкзак хватаем "мышью" еду и переносим ее из рюкзака на иконку питомца, которая обычно находиться под иконой игрока, выглядит также только чуть меньше. Если все прошло удачно вы услышите характерный звук, кормежка питомца происходит не сразу а в течение некоторого времени, оно отображается если взять питомца в цель. Важно знать, что питомцы получают больше радости, если их кормить едой соответствующего уровня. Если вы наведете курсор на еду, у продавца еды, то увидите ее уровень.
Существуют питомцы у которых будут улучшены некоторые качества, например у медведя будет больше брони, чем у кошки, подробнее здесь http://thottbot.com/?pet=all на англ.

3. Духи.
С уровнем роста у вас будут появляться навыки называемые "Духами", первым из них будет дух обезьяны, что они дают:.
-дух обезьяны дает +8% к уклонению, используйте его для того чтобы лучше избегать попаданий вас в рукопашной зоне, например при борьбе против разбойников;
-дух ястреба +х к РАП, все понятно больше РАП больше урона от дистанционных атак;
-дух гепарда прибавляет +30% к скорости передвижения пешком, при посадке на скакуна он автоматически сбрасывается;
-дух стаи, тоже самое что и дух гепарда, только работает на группу, не будьте жадиной используйте его почаще когда находитесь в группе, но будьте аккуратны, потому-что при нанесении урона мобом вы или ваш соратник на время замедляется;
-дух зверя, вы становитесь не выслеживаемым другими охотниками например, применима если вам надо скрыться от другого охотника соответственно;
-дух дикой природы, поднимает сопротивление к магии природы, используется например в подземельях где нужно именно такое сопротивление, логично;
-дух гадюки, восстанавливает ману быстрее, на 25% - 65% от вашего интеллекта и вашей конкретной маны в данный момент, что это значит, чем меньше маны тем больше будет процент от интеллекта для восстановления;

4. Ловушки, как их использовать.
Ловушки один из аспектов охотников который он тоже должен знать и активно использовать, так как они помогут не просто облегчить жизнь, а спасти ее.
-замораживающая ловушка – замораживает цель на Х сек. Что-то вроде овцы мага, выводит врага на Х сек из боя, путем его заморозки, жал что в пвп ее применимость «слегка» понизили. Но в пве остается хорошим средством контроля.
-ледяная ловушка – замораживает область в 13 метров снижая скорость передвижения противника на 60%, очень полезная ловушка применений море, главное помнить что она замедляет противника +). Пример: очень хорошая ловушка для кайта, ставим ее, жертва попадает в ловушку. Так как скорость противника замедлена а наша нормальная, начинаем бегать по большому радиусу на расстояние выстрела.
-обжигающая ловушка – просто дополнительный урон, чтобы по быстрее убить противника.
-взрывная ловушка – тоже что и обжигающая ловушка, но действует на область.
-змеиная ловушка – призываются змей который кусают вашего противника и плюют ядом, который замедляет и наносит повреждения, на самом деле мало эффективная ловушка, используется в основном против разбойников, потому-что у других классов есть заклинание на область которые сводить ее использование на нет.

5. Одежда и оружие.
Одежда до 40 уровня у вас будет выбор между тканью и кожей, обычно на ткани нет тех атрибутов, что нужны нам. После 40 появиться навык носит кольчугу, кольчуга отличается от кожи большим кол-вом брони, просто на 70-м уровне есть кожа которая по своим характеристикам подходит лучше кольчуги. На что надо обращать внимание много Ловкости, Выносливости, меньше Интеллекта, рейтинг попадания, остальное не важно. Почему ловкость, выносливость и интеллект, ловкость дает нам прибавку к РАП, криту, броне, к уклону, выносливость скалируется с выносливостью питомца, а это значит, что он будет дольше жить, интеллект позволить меньше отпиваться, просто экономит время.
Оружие ближнего боя, любое которое нам увеличивает наши основные атрибуты, дальнего боя тут у нас выбор между луком, ружьем и арбалетом, выбираем любое, но обращаем внимание на скорость оружия, я обычно выбираю от 2.10 сек до 3 сек. быстрее не стоит внимания т.к. верхний урон будет маленьким, а это уменьшить урон от спец. атак.

6. Выбор профессий.
Выбор профессий советую взять свежевание и травничество/добыча руды для денег, или свежевание и обработка кожы для одевания себя в процессе игры и неплохих епегов на высшем уровне игры (подходит для пве направленности), также можно взять добыча руды и инженерию для неплохих очков которые можно получить уже на 62 уровне (подходит для пвп направленности). В любом случай выбор за вами, по моему опыту пока вы не научились добывать деньги в мире ВоВ стоит взять добывающую профессию + не особо затратную на раскачивание или еще одну добывающую профессию. И на 70 уже решать что нужно больше, а что нет, думаю опыта вы уже наберете к тому времени.

Расшифровка:
ВоВ – World of warcraft.
Кастер – тот кто использует заклинания.
Топовые – находящиеся на высшей ступени прогресса, оценивается по какой-то определенной системе рейтинга.
Топ – вверх (англ.).
Спамить – делать что либо очень часто.
Макрос – «язык программирования» для ВоВ, упрощает жизнь.
Лоу-лвл – я называю всех кто ниже 60 уровня.
Лвл – уровень.
Моб - существо которым управляет компьютер, и который обычно убивается для квеста/фарма/эпегов.
Хиллер – кастер который может использовать заклинание на лечение себя или соратников.
Дпс – от англ. Damage per second т.е. наносить повреждение в секунду, нанесения урона. Дпс-класс кто делает дпс.
Эмоуты – эмоции такие как смех, плакать, танец в мире ВоВ много эмоутов с помощью их можно общаться с противоположной фракцией правда многого не скажешь.
Дамагер – тот кто делает дпс.
Крит – шанс нанести критический урон, обычно 150%-200%.
Кулдаун – время для восстановление навыков или способностей, глобальный кулдаун обычно 1.5 сек.
Дебафф – эффект ухудшающий ваши атрибуты.
АП и РАП – соответственно сила атаки в ближнем и дальнем бою.

Пользовал:
Wowdata.ru
Wowhead.com
Thottbot.com
Wow-europe.com