Добро пожаловать на форум Казахстанской Гильдии Ак Орда

Ак Орда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ак Орда » Обсуждение World Of Warcraft » Познакомимся?


Познакомимся?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день! Очень рад появлению Казахстанской гильды.
Хотелось бы познакомится с Воверами казахстана.

Меня зовут Бахытжан (Баха). Живу в г.Астана. Играю за альянс на Гордуни. Мейн перс - лок Локки на свежевателе душ (не успел на трансфер на гордунни). Поэтому качаю приста. С удовольствием попью пива с игроками с Астаны.

0

2

Салам Баха! Подскажи как подключиться к WOW?

0

3

Привет, меня зовут Диана, играю уже 3,4 года, муж подсадил :)

Играли на Стоунмауле, за варлока ник Banshee сейчас играем на Свежевателе Душ, ник тот же Банши.
Мы с мужем с Алматы. Надеюсь будет еще время встретиться в рамках состава гильдии :)
Правда у Россиян не получится :)

0

4

Ку всем.Не очень казахстанец но велою судьбы попал в казахстанский ГИ=))В реале зовусь Илья и живу в городе Москва.НА Свежевателе еть шам Тарик и хунт Лоргар

Отредактировано Tarik (2008-08-29 20:44:59)

0

5

Всем привет,
меня зовут Азиз.
в Вове пару лет, живу в Алматы.
Али мой единственный чар. Рога для меня фановый класс :cool: и пока для другого не созрел.

0

6

Я Чина, живу в Алматы. ВоВ купил случайно ибо денег на PSP не хватило, а потратиться на что-нибудь хотелось, плюс Тарор в ЖЖ сагитировал.  Раньше играл в РО, теперь вот тут прописался. Хочу взрастить таурена с кучей ХП и исследовать весь мир варкрафта.

0

7

Дмитрий, проживаю в Новосибирске, играюсь в ВоВ уже больше трех лет, правда были перерывы...
Шамик это третий мой класс, до этого играл пристом и хантом. А тут захотелось в мили подамажить, но в тоже время чтоб было б куда еще развиться если надоест ковырять ковырялками спины.

0

8